В 1920-х годах мода была призвана афишировать богатство и статус, а в следующем десятилетии показную роскошь заменил «незаметный шик». Женские наряды удлинились, узкая талия подчеркивалась расширенной юбкой, а стройность силуэту придавали подплечники. В моду вернулись классические атрибуты женственности, например, воланы, рюши, банты, драпировки.
Женские платья с заниженной талией, появившиеся в 1920-х годах, не теряли своей актуальности, при этом несколько изменились: на бедрах такие платья были прилегающими, а нижняя часть юбки расширялась за счет цельнокройных или втачных клиньев. Но все же символом этой эпохи считаются подчеркивающие талию платья длиной до середины икры или до щиколотки. Раскованный стиль одежды 1920-х годов постепенно сменился более сдержанным, но не менее женственным и элегантным. Короткие юбки практически исчезли из обихода, днем можно было носить платье длиной до середины икр, а вечерний наряд подразумевал длинное платье с большим декольте на спине.
В 1930-х годах в женской одежде впервые начали использоваться подплечники. Кроме того, модницы старались зрительно расширить плечи с помощью шарфов, драпировки и оборок на рукавах. Очень популярными стали белые воротнички на темных платьях, а также узкие пояса, которыми выделяли линию талии на цельнокроеных платьях.
В женской одежде понятие единого ансамбля стало уходить на второй план, так как одеваться подобным образом считалось слишком расточительным. Ансамбль в 1930-х годах создавался не за счет одинаковых по цвету элементов костюма, а благодаря аксессуарам. Шляпки, сумочки, обувь и перчатки должны были строго подбираться и совпадать по цвету. Такие аксессуары темных цветов можно было сочетать с любой одеждой зимой, а белые аксессуары — с летними нарядами.
Огромную популярность приобрели шляпки разных размеров и форм. Невероятно популярными стали меховые горжетки (шкурки, которые плотно облегали шею и выполняли роль воротника), шейные банты, сумки-конверты и перчатки с раструбами.
Доступными развлечениями в те годы были кино и спорт. В спортивной одежде популярным стал белый цвет, спортивные костюмы стали более удобными и короткими. Появились и короткие спортивные шорты. Постепенно спортивная одежда становилась и одеждой для отдыха. Так, спортивные «босоножки» стало принято носить как летнюю обувь на голую ногу или с белыми носочками. Кроме того, женщины в неофициальной обстановке могли позволить себе не носить чулки.
Вечерняя мода 1930-х годов значительно расширила ассортимент одежды. Стали модными блузы из парчи, шелка, гипюра, длинные платья из тонких и струящихся тканей с открытой спиной, меховые жакеты и накидки. Идеальный женский образ того времени — стройная фигура с узкой талией и бедрами, небольшой грудью, светлыми волосами и перманентной завивкой, с легким макияжем и обязательно красной губной помадой.
Современная мода обязана стилю 30-х годов и появлением такого понятия, как гламур. Это был стиль одежды голливудских кинозвезд, который отличался роскошью и выразительностью фактур. Стали модными блестящие материалы, золотистый и серебристый цвет, вышивка стразами, хрустальными блестками и пайетками, отделка из перьев и меха.