На 23 февраля можно проводить любые игры и конкурсы, но, конечно, лучше пусть это будет что-то, связанное с тематикой праздника. Например, можно устроить присутствующим на празднике мужчинам соревнования в разных «военных» дисциплинах, заставить их проявить «армейскую» смекалку и т. д. Предлагаем вашему вниманию несколько примеров игр на 23 февраля для взрослой компании, которые помогут вам развлечься на празднике.
Игра «Неровная походка»
Для участия в этой игре потребуется всего 2 человека, но она развеселит всех. Участникам предлагается пройти определенную дистанцию так, чтобы не столкнуться с находящимися на пути препятствиями, роль которых могут выполнить бутылки спиртного. Когда задание участникам разъяснено, их просят хорошенько запомнить путь, после чего им завязывают глаза и отводят к старту. Тем временем заранее предупрежденный зритель незаметно убирает бутылки с дистанции.
По сигналу ведущего игроки начинают идти и стараются обойти препятствия, которые, как они думают, все еще находятся на дистанции. В результате они идут «змейкой», что для зрителей игры выглядит смешно и забавно. По достижении финиша участникам развязывают глаза и предлагают посмотреть на пройденный путь. Для «выравнивания» походки игрокам ведущий предлагает выпить по рюмке крепкого спиртного напитка.
Игра «Слепой снайпер»
Могут участвовать все присутствующие. Из числа присутствующих выбирается ведущий — он будет «слепым снайпером». Остальные садятся в большой круг, «снайпер» становится в центре. По команде «Старт!» участники начинают передавать друг другу колокольчик, а задача «слепого снайпера» – поймать того, у кого окажется колокольчик. Если он угадает, то пойманный становится «слепым снайпером» и игра продолжается.
Игра «О, счастливчик»
Подходит для компаний с достаточно большим количеством мужчин. Заранее готовится реквизит: большой картонный круг, разделенный на одинаковые секторы, с вращающейся стрелкой. На каждом секторе пишутся задания для участников: они, конечно же, должны быть связаны с тематикой праздника. Чем смешнее будут задания, тем веселее пройдет игра.
Каждый игрок вращает круг (или стрелку). Затем участник выполняет задание на выпавшем ему секторе. За невыполнение задания игрокам можно назначить штраф, например, внеочередную порцию спиртного напитка.
Игра-эстафета «Богатырская наша сила»
Для участия потребуется 8 мужчин. Они должны разделиться на 2 команды по 4 человека в каждой. Каждая команда строится в шеренгу на старте. Финиш находится на расстоянии 3-4 м. На финише для каждой команды ставится небольшой стол. На каждый стол ставится бутылка водки объемом 250 мл («чекушка»), тарелка с 4 огурцами и рюмка объемом 50 мл. Игрокам объявляется их задание: выпить водку на своем столе и съесть все огурцы.
Но есть важное условие: каждый участник команды может сделать только одно действие. Первый участник подбегает к столу и наливает водку в рюмку, после чего возвращается на старт и становится в хвост шеренги. Затем второй участник подбегает к столу и выпивает водку, после чего также возвращается и становится в хвост шеренги. После этого третий участник подбегает к столу, съедает 1 огурец и возвращается, становясь в хвост шеренги.
Таким образом участники команд по очереди наливают, выпивают и закусывают. Они должны помнить, что каждый может выполнить только 1 действие. Победит в эстафете команда, которая быстрее выпьет свою водку.
Игра «Азбука Морзе»
Для игры потребуется 2 команды по 5-6 человек. Для каждой команды в цепочку ставятся стулья и участники команд садятся на них. Веревкой правые ноги участников каждой команды связывают. Начинается игра: первому участнику каждой команды выдается записанное азбукой Морзе послание, а последнему — азбуку-расшифровку и лист бумаги с ручкой. Первый участник теперь должен через «цепь передатчиков» передать символы послания последнему, чтобы он их записал и расшифровал.
Первый участник передает символ — набор из точек и/или тире – второму участнику, тот — третьему и так далее, пока сигнал не будет передан последнему. Тот его записывает и с помощью таблички расшифровывает. Побеждает в игре команда, у которой получится расшифровать послание правильно.
Точки в послании передавать необходимо коротким движением ногой вперед, а тире — длинным.